Каталог статей
Главная » Статьи » Театральные блики |
Немецкий театр… О чём вы подумали? Конечно, о Бертольде Брехте – драматурге и режиссере XX века. Его «Трехгрошовая опера» и «Мамаша Кураж» давно полюбились отечественной публике как яркие мюзиклы с неординарным юмором. Но заканчивается ли на этом Б.Брехт? Что знает российский зритель о нём и его творчестве? Что на самом деле представляет собой театр Б.Брехта? Завеса только начала приподниматься.
В практической части Т.Мартин поработал со студентами ЦТМ над отрывком из «Трехгрошовой оперы». Молодые актеры, привыкшие к сценическим «позам», не сразу восприняли посыл режиссера, но к концу тренировки зрительный зал долго аплодировал достигнутым результатам. При всей неоднозначности феномен «эпического» театра Б.Брехта дает свободу современным театрам. Т.Мартин говорит, что театры должны выходить на улицу – дальше от пафоса классической школы, ломать стену, воздействовать, жить в реальном мире. Действие, «приподнявшееся над самим собой», объективное, «нападающее на своего зрителя и поглощающее его с головой», отвечает агрессивным реалиям современной жизни и одновременно создает условия для поиска дальнейшего вектора ее развития. Надежда Базанова | |
Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |